Последнее посещение: меньше минуты назад Текущее время: 24 ноя 2017, 23:45

Часовой пояс: UTC + 10 часов [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



 [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стратегии года
СообщениеДобавлено: 16 июн 2008, 13:09 
Не в сети
модератор
модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 11:18
Сообщений: 600
Откуда: Не знаю...
А пока первый материал из цикла "Игры года". Стратегия - столь многогранный жанр, что выбирать игру года между такими диаметрально противополжными вещами как RTS и TBS было бы по меньшей мере некорректно. Потому мы и называем 2 лучшие тратегии года, с оглядкой на wargame'ы, конечно. Правда в этом поджанре в 2002 году было не все гладко. Ну, а на нет и суда нет.

Лучшая TBS - Disciples II: The Dark Prophecy
Лучшая RTS - Warcraft III: Reign of Chaos

Две игры, блестящие, как свежевыпавший морозный снег. Красочные, веселые, яркие - и вызывающие привыкание всерьез и надолго. Они схожи настолько, насколько вообще игры разных, в общем-то, жанров и от разных разработчиков могут походить друг на друга. Несмотря на принципиально разную предысторию. Пропагандирующие максимально простое в освоении управление, свежий, необычный сюжет, редкой красоты графику с невысокими требованиями и абсолютный дизайн. Применительно к Warcraft - абсолютный в квадрате.

Эти две вещи олицетворяют становление игр нового типа - на стыке жанров. Не сомневайтесь, за ними будущее. Теряют былую популярность чистые стратегии или чистые шутеры. Уберите из Disciples героев - и ажурное здание рухнет. Warcraft без них - просто вольное переложение собственной второй части на трехмерный лад. Игры про людей и орков под номерами 1 и 2 - крупнейшие вехи в истории жанра. На них выросло целое поколение. Первая

часть Disciples была темной лошадкой, в которой непросто было сквозь восьмибитный цвет и 640 на 480 пикселей различить огромный потенциал. Но сейчас обе серии достигли практически одного уровня развития - уровня, который и позволил назвать их Стратегиями года.

Четкая, чуть ярковатая графика слегка на японский манер - почти идеальна. Ее сложно сравнивать с эпическим размахом Age of Mythology или Age of Wonders 2 - но от нее исходит легкий, дорогой парфюм личного обаяния. Нежная субстанция, сотворить которую может только настоящий талант. Лучшей 2D-графики, нежели в Disciples II, игроиндустрия сегодняшнего дня не знает. На инверсионные следы мечей, на богатейшую анимацию персонажей, на невероятные эффекты глобальных заклинаний можно смотреть часами. Warcraft III подкупает и своим вниманием к малому - живым дышащим лесом, прорисовкой мельчайших деталям внешности героев и воинов... милым мелочам, которые и отличают шедевры.

Налицо уход от противоборств огромных армий в сторону моментальных, злых стычек небольших мобильных отрядов - 6 юнитов в Disciples II, 12 в Warcraft III. Само собой, во главе с героем. Тактика резиновой зеленой рамки не то что не действует - она исключена самой концепцией игры. Disciples проще - в пошаговом бою есть время остановиться и подумать, в Warcraft же действовать надо моментально, поэтому требования к удобству управления резко возрастают. И - дизайн абсолютен. Предусмотрено все, о чем вы когда-то мечтали, зазубривая hot keys в Starcraft. Автопочинка, автолечение, автокаст Bloodlust (!) - ничто не должно отвлекать от битвы. Клавиша Tab - переключение между типами юнитов в группе. Не пытайтесь никого выделить мышкой в разгар сражения - все равно не попадете. Весь бой контролируется легкими шопеновскими прикосновениями к клавиатуре - не этого ли вы хотели? Только честно.


Disciples II полна смелых, необычных решений. Система захвата территорий своим типом земли, необычное дерево апгрейдов в замке, двигающиеся существа на основной карте (последние два пункта не постеснялись скопировать в Heroes IV...), бои без возможности двигаться, параноидальные глобальные заклинания - вызов канонам построения пошаговых стратегий в привычном виде. Основной упор делается на единственного героя, бродящего по карте, остальные - лишь подмога ему. Порой стремление довести его и свиту до девятого уровня куда выше, чем выполнить основную цель миссии. Каждый уровень, каждое новоеумение - детская радость и выброс адреналина в кровь. И в первый, и во второй, и в десятый раз.


Warcraft III - почти совершенная игра. Ролевые элементы оживили ее, придали сил и стерли морщины с лица. Каждый герой, каждое здание, каждое заклинание - новая история, неоклассика. Плюс - невероятно увлекательная сетевая. Тысячи тактик и противодействий, сотни серверов Battle.net, десятки килобайт в секунду и всего несколько цифр серийного номера для подтверждения... Звук - легенда: за семь лет можно закончить университет, сменить машину и три работы, сменить Pentium 1 на 4, а потом - вновь услышать знакомое "Yes, Sir!". И понять, что таких вещей не бывает на Xbox. Не предусмотрено конструкцией, понимаешь.

Эти две игры - два фокуса одного эллипса. Согласно законам физики, единожды попав в поле их воздействия, оторваться и улететь решительно невозможно. Да и не стоит. Лучше потратить немного денег и запастись временем.

Концентрация ионов удовольствия такова, что хватит его очень надолго.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии года
СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 14:28 
Не в сети
Ветеран
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2008, 00:06
Сообщений: 1811
Откуда: Dallas, Texas, USA.
IMHO стратегии это отстой... :)

_________________
Изображение
Пожалуйста, сдохните наъуй, а?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии года
СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 14:29 
Не в сети
Ветеран
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:03
Сообщений: 1669
Откуда: город герой - Дальнегорск
помойму круто

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии года
СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 14:57 
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 17:26
Сообщений: 67
Frankey писал(а):
IMHO стратегии это отстой... :)

Полностью согласен =D> =D> =D>

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии года
СообщениеДобавлено: 22 июн 2008, 12:54 
Не в сети
Участник
Участник

Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Сообщений: 20
да! я тоже не люблю стратегии


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии года
СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 00:23 
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 00:11
Сообщений: 69
Откуда: Дальнегорск
ИМХО стратегии - это очень полезные игры, они развивают мышление и логику (конечно если это не одно и тоже :)). Только тактика во всех стратегиях одинакова: собрал ресурсов - построил здания - собрал еще ресурсов - построил армию - напал на врага - пособирал еще ресурсов на супер оружие - жахнул им по врагу - выиграл! Эта рутина если четно уже очень сильно наскучила, хотя есть исключение это игра World in Conflict, в нее действительно интересно играть т.к. нечего лишнего, никаких бараков, ферм, рудников, а просто взял свое любимое танковое подразделение и погнал мочить "Ивана" (так если кто-то не знает в игре называют русских) :) з.ы. нечего не имею против русских =) просто в игре не предусмотрена возможность поиграть за них =( К слову скоро выйдет дополнение World in Conflict, в котором будет компания за русских!

_________________
Статья 130.ч.2 УК РФ. Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении -
наказывается штрафом в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо исправительными работами на срок до одного года


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии года
СообщениеДобавлено: 27 июн 2008, 11:31 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 11:42
Сообщений: 3002
Откуда: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес http:!
Ра2 тру >:) и вообще стратегии по сети вообще отлично особенно когда народу много...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии года
СообщениеДобавлено: 30 июн 2008, 23:57 
Не в сети
Ветеран
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2008, 00:06
Сообщений: 1811
Откуда: Dallas, Texas, USA.
Да RA2 вообще единственная нормальная стратегия... Ох, помню как мы 3х3 в неё по сети рубились с поцанами! Золотые времена! :)

_________________
Изображение
Пожалуйста, сдохните наъуй, а?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии года
СообщениеДобавлено: 15 авг 2008, 00:21 
Не в сети
Ветеран
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 17:40
Сообщений: 1738
А есть ещё сетлерс я его весь прошол а вот стратегии все похожи тем что нужно собрать ресы на армию,постройки,оружие и напасть на врага. НО есть и отличия, все они устроены по разному, в одних лучьше вначале укрепить оборону а потом вдарить по врагу а в других наоборот , вдаришь по врагу и всё и защита не нужна=) конечно ИМХО =)))

_________________
Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стратегии года
СообщениеДобавлено: 15 авг 2008, 15:52 
Не в сети
Ветеран
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2008, 16:55
Сообщений: 1271
Откуда: Из фильма
Серия Totall War - это и ест самые настоящие стратегии.Всякие там RA2(ксати у EA самые тупые стратегии) даже в сравнение не встанут.

_________________
Изображение
Изображение
Магия из гавна не бывает.


Вернуться наверх
  
 
 [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB