Последнее посещение: меньше минуты назад Текущее время: 21 сен 2017, 23:18

Часовой пояс: UTC + 10 часов [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сервер V-D Savage
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 14:49 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2008, 15:29
Сообщений: 2804
Luxeon писал(а):
можите мне поеснить почему на этом сайте у меня буквы както не так стоят тупа набор букв а не слова!http://www.v-d.ru/Savage/

там кодировку поставь koi8-r
PS.
исправим

_________________
хочешь стать предпринимателем - обустраивай себе кассу в соответствии с требованиями Порядка ведения кассовых операций.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сервер V-D Savage
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 14:50 
Не в сети
Ветеран
Ветеран
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2009, 22:02
Сообщений: 1630
Надо народу побольше собрать и поиграть сегодня вечером... :D

_________________
Изображение
"То, что нас не убивает, может убить нас со второй попытки..." (с) Мистер Краббс


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сервер V-D Savage
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 15:07 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2008, 15:29
Сообщений: 2804
В меню где выбираете за какую команду играть нажать кнопку "Vote". Появиться список возможных голосований.

Пример полностью набранной команды:

"/callvote world eden2" - запустить голосование для перехода на карту eden2.
"/callvote nextmap" - запустить голосование для перехода на следующую карту.
"/callvote elect pivo" - Выбрать игрока с ником "pivo" командиром. (Ник там можно писать любой который вошел в игру, регистр не учитывается)
"/callvote impeach" - Выгнать командера с поста(Если он плохо играет, да много причин может быть)
"/callvote concede" - Сдаться.
"/callvote ref" - Выбрать referee себя. Т.е. стать полуадмином. Тогда у того кто запустил голосование появятся права на смену карты на любую, может выгнать

_________________
хочешь стать предпринимателем - обустраивай себе кассу в соответствии с требованиями Порядка ведения кассовых операций.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сервер V-D Savage
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 15:16 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2008, 15:29
Сообщений: 2804
Общий FAQ для новичков

Q: Что такое Savage?
A: Savage - это очень захватывающая игра, совмещающая такие жанры как 3D action, стратегию реального времени и RPG. По динамике игра ничуть не уступает Counter Strike и Unreal Tournament.
Вы можете выбрать роль солдата, и воевать в красивом доисторическом мире, где люди и звери сошлись в смертельной схватке. В боях вам придётся использовать не только различные оружия, но и вступать в рукопашные схватки.
Так же вы можете выбрать роль генерала, и управлять строительством зданий, исследованием нового оружия, предметов и юнитов, которые будут доступны солдатам вашей команды.

Q: Какая главная цель игры?
A: В игре есть две команды. Каждая команда имеет главное здание: логово у зверей и крепость у людей. Задача каждой команды - уничтожить главное здание команды противника.
Но это не так просто. Для выполнения задачи нужно исследовать более продвинутое оружие, строить дополнительные базы, добывать ресурсы.

Q: Я зашёл в игру, а на меня тут же налетели свои и убили. И вообще похоже там все своих убивают. Что за глупая игра?
A: Дело в том, что в начале каждой игры даётся некоторое время на тренировку.
В это время есть возможность убивать игроков своей команды.
Через некоторое время тренировка кончается, и карта перезапускается для нормальной игры.

Q: Что можно делать во время тренировки кроме убийства своих союзников?
A: Если карта вам незнакома, у вас есть время пробежаться по ней и изучить её получше.
Можно использовать это время, чтобы договориться с союзниками о планах действия в начале игры.
Наконец, можно просто морально подготовиться.

Q: Что это за экран с разными значками появляется в начале игры и после смерти?
A: Это экран торговли. Здесь вы можете видеть предметы, доступные вам на данный момент времени (изобретённые генералом).
Вы можете выбрать себе оружие, и пойти в бой.

Q: Можно ли купить что-то не после смерти, а ещё при жизни?
A: Разумеется. Для этого нужно войти в главное здание или в аванпост (по умолчанию кнопка E).

Q: Я не могу купить некоторые оружия и предметы - они изображены тёмными. Что это значит?
A: Это значит, что генерал изучил данные виды оружия, но затем было уничтожено здание, необходимое для них.
Пока здание не будет построено заново, вы не сможете купить данное оружие.

Q: Сколько оружий можно носить одновременно?
A: Максимум можно носить два оружия: рукопашное и дистанционное. Если вы купили улучшенное рукопашное, то дистанционное носить уже нельзя.

Q: Сколько предметов можно купить?
A: Вы можете носить одновременно три вида предметов, например, аптечки, аммуницию и взрывпакет. Некоторых из предметов можно взять несколько, например аптечек и мин можно брать до 5 штук.

Q: Когда я пытаюсь купить второе оружие, у меня пропадает первое. Как купить два оружия?
A: Вы можете купить только одно оружие. Если это дистанционное оружие (например, лук или плазмаган), то у вас останется и оружие рукопашного боя (топор).
Если же вы покупаете усовершенствованное рукопашное оружие (первый столбец у зверей), то топор заменяется, но в этом случае вы не можете иметь дистанционное оружие.

Q: На некоторых оружиях и предметах стоит кнопка "Запрос". Что это значит?
A: Это значит, что у вас не хватает своих денег на покупку этого предмета, но вы можете попросить генерала выдать вам из казны.

Q: Как заработать деньги?
A: Вы можете убивать различных NPC - куриц и прочих кроликов. Это самый простойи, пожалуй, самый бесполезный для команды способ (за некоторыми исключениями).
NPC бывают разные по силе. С некоторыми можно справиться за два удара, а некоторые сами вам укатают за два удара.
Вы можете убивать врагов - из них выпадает гораздо больше денег, но и справиться с ними порой непросто. Зато убивая врагов вы приносите пользу команде.
Но наибольшее количество денег приносит уничтожение вражеских задний - каждый удар по зданию приносит некоторую сумму денег.
Незаметно пробравшить на базу, можно очень быстро накопить максимальную сумму - 10000 монет.

Q: Можно ли купить оружие, на которое не хватает денег?
A: Да, можете. Для этого вы должны щёлкнуть по нужному вам оружию, при этом будет отправлен запрос генералу на финансирование. Генерал может удовлетворить запрос, выдав вам недостающие деньги из казны.
Кроме того, генерал может включить режим "авторазрешение" называмое так же "автозапросом", в этом случае любой запрос автоматически удовлетворяется, если в казне достаточно денег.

Q: Как узнать размер казны?
A: Нажмите кнопку Tab. В середине экрана будет написано сколько золота и камней есть у команды в данный момент.

Q: Как пополнить казну?
A: Можно добывать золото из золотой шахты. Но это очень медленный и невыгодный способ, поэтому лучше к нему не прибегать.
Лучше просто идите и зарабатывайте деньги. Дело в том, что часть денег, заработанных солдатами, отчисляется в казну.
Таким образом, в результате кровопролитных сражений казна неплохо полняется. А уничтожение вражеских зданий приносит в бюджет огромные суммы.

Q: Генерал сказал: нам нужно больше золота! Что мне делать?
A: Просто найдите каких NPC, типа куриц или кроликов, и убейте их. Это принесёт деньги и вам лично, и казне.
Если на карте нет NPC, то вам нужно пойти убивать врагов или бить их здания.
Если это невозможно, то остаётся самый последний путь - ковыряние в золотой шахте. Это приносит очень мало денег, и является крайней мерой.

Q: Я нажал кнопку "В бой", а у меня появилась какая-то карта.
A: Это означает, что ваша команда успела построить аванпост или захватить флаги, и у вас есть возможность выбрать место появления.
Если экран с картой не появляется, значит вы можете появится только на базе.
Если вы первый раз в игре, лучше сперва появиться у базы и осмотреться.

Q: Вот я появился возле базы. Что дальше?
A: Осмотритесь. Может быть враг атакует вашу базу, тогда попробуйте её отстоять.
Если всё спокойно, то посмотрите на карту, чтобы определить, где находятся ваши союзники.
Вполне возможно, что у них сейчас происходит ожесточённый бой и им пригодиться ваша помощь.
Идите туда либо пешком, либо "телепортировавшись" через базу.
Если вы получили приказ от генерала, то постарайтесь его исполнить.
Генерал на вас расчитывает, и ему сверху виднее, что нужно делать.
Конечно, если это хороший генерал. Плохой мог просто случайно нажать не туда, или выделить вас вместе с крестьянами. Однако это вовсе не значит, что нужно игнорировать любые приказы.
Помните: цели команды важнее личных целей.

Q: Как телепортироваться?
A: База и аванпосты магически связаны друг с другом. Вы можете зайти в базу и выйти на одном из ваших аванпостов, или зайти на один авапост и телепортироваться базу или на другой аванпост.
Кроме того, можно выйти на захваченном флаге. Но обратно зайти во флаг уже нельзя.

Q: А как зайти в здание?
A: По умолчанию кнопка E. Учтите, что в аванпост можно зайти с любой стороны, а в базу только с определённых сторон.

Q: Как захватить флаг?
A: Нужно ударить по нему. Удар должен быть обязательно рукопашным. Выстрелы из лука и прочих оружий не считаются. Осадные орудия не могут захватывать флаги.

Q: Как построить аванпост?
A: Генерал должен начать сторительство, указав крестьянину или воину строить аванпост.
Как правило аванпосты строят сами воины. Крестьяне используются для строительства других зданий и добычи ресурсов.

Q: Как сторить здание?
A: Просто подойдите и бейте его руками. Выстрелы на строительство никакого влияния не оказывают.

Q: Что за синия и зелёная полоска при строительстве?
A: Синяя полоска - показатель стойкости (грубо говоря жизни) здания.
При ударе по зданию, стойкость падает. Если упадёт до нуля, здание будет разрушено.
Зелёная полоска - показатель построенности здания. Когда она полностью заполнится, здание будет построено.

Q: Как ремонтировать здание?
A: Бейте его руками , удары по дружественным зданиям не ломают их, а наоборот чинят.

Q: Как бороться с башнями? A: Вариантов много. Например, можно использовать дальнобойное оружие, типа Tempest или Launcher.
Но желательно это делать из укрытия, так как башня обязательно огрызнётся.
Самый простой способ борьбы - это использование осадных орудий: балиста, катапульта, саммонер, бегемот.
Если башня обычная (Spire или Guard Tower), то можно попробывать уничтожить её и в рукопашную, но для этого желательно нападать на неё группой.

Q: Зачем нужен аванпост?
A: Во-первых, аванпост служит для того, чтобы рабочие приносили туда ресурсы.
Поэтому построить аванпост возле какой-нибудь шахты (кроме той, которая находится на базе).
Кроме того, вы всегда можете телепортироваться в аванпост. А так можно зайти в аванпост для закупки снаряжения или прыжка на другой аванпост или на базу.
Ключом к победе является строительство аванпоста поблизости от вражеской базы, так как это позволит вашей команде
атаковать вражескую базу практически без остановки: убитые на поле боя солдаты смогут снова появится на этом аванпосте и ринуться в атаку. Однако не стоит строить аванпост прямо на собственной базе - это бессмысленная трата ресурсов.

Q: Может ли солдат добывать ресурсы?
A: Да, может.

Q: Как добывать ресурсы?
A: Подойдите к шахте и бейте её руками, пока не загориться надпись: "отнесите ресурсы".
После этого дойдите до ближайшего аванпоста или до базы, чтобы отдать ресурсы.

Q: Что нужно сделать, чтобы отдать добытые ресурсы?
A: Нужно просто дойти до того места, которое вам будет показано.

Q: Какое оружие самое лучшее?
A: Смотря для чего ...
Однако есть пушки, которые пользуются всеобщей любовью: это Flux Gun у людей, и вампиризм (зубы) у зверей. Так же следует отметить снайперский лук и базуку у людей, Surgery, Tempest и Lighting у зверей.
Однако и остальные оружия тоже имеют свои плюсы.

Q: Как отдавать голосовые команды.
A: По умолчанию кнопка V. Команд очень много, поэтому они разделены на категории: наблюдение, общие, тактика, атака и т.д.
Вам нужно нажать на цифру, которая отвечает за категорию, а затем на цифру сообщения.
Например, когда вы увидели врага, может сообщить об этом своей команде, нажав V 1 3.
Если вы нашли отличное место для аванпоста, нажмите V 4 0.
Если вы взяли осадное оружие, то можете попросить своих товарищей, чтобы они вас прикрыли: V 3 3.
Когда враг атакует базу, и вы видите, что сами явно не справитесь (или уже лежите, пав геройской смертью), то скорей нажимайте V 5 2.

Q: За что дают опыт?
A: Опыт даётся за строительство зданий, за убийства NPC и врагов, за повреждение вражеских зданий, просто за выживание в течении определённого времени (то есть если вы умудрились прожить 30 секунд и не быть убитым, то получите чуть-чуть опыта).
Самым выгодным, как и в случае с деньгами, является повреждение зданий.
Починка зданий опыт не приносит.

Q: На что влияет уровень?
A: Каждый уровень приносит что-то своё. Вы можете прочитать, что вам дал очередной уровень в окне чата.
Например, "Вы получили базовые доспехи" означает, что у вас немного выросли жизни. "Ваша выносливость увеличилась" означает, что у вас стало больше стамины.

Q: Если я раскачаюсь на NPC, я потом всех разнесу?
A: Вряд ли. В Savage уровень не так сильно влияет на вашу "крутость".
Гораздо важнее - ловкость и меткость, а так же умение играть в команде.
Если вы всю игру прятались в лесу и били кроликов, то не исключено что ваша команда в конце концов проиграет, так как по сути в ней было на одного бойца меньше.
Единственная польза, которую вы принесёте - это золото в казну, полученное за убитых NPC. Но это далеко не самый важный вклад в победу.

Q: Стоит ли вообще убивать NPC?
A: Да, стоит. Это принесёт деньги и вам, и команде. Вам не придётся лишний раз клянчить деньги у генерала (не все ведь ставят автозапрос).
Но не стоит зацикливаться на мобах. Помните - это лишь дополнительный мимолётный заработок. Целенаправленно стоять и качаться - это значит подводить команду. Уж лучше вырезать вражеских рабочих.

Q: Генерал не даёт денег, что делать?
A: Во-первых, подождите. Может быть генерал занят чем-то другим.
Если ваш запрос не был одобрен в течении 3 секунд, это ещё не повод сверипеть.
Подождите немного.
Напишите в чате. Попробуйте привлечь внимание голосовыми командами.
Если в казне много денег, попросите генерала включить автозапрос.
Правда, к сожалению, не все знают, как это делается.

Q: Я ждал, просил, умолял, матерился, но генерал так и не дал денег, хотя в казне их много. Что мне делать?
A: Помогите себе сами - идите и бейте мобов.
А по дороге включите голосование по поводу импичмента.

Q: У нас нет генерала, поэтому не работает автозапрос. Что мне делать?
A: Всё очень просто. Станьте сами генералом на время.
Нажмите кнопку Tab, чтобы вызвать список игроков команды.
Перечислите себе нужную сумму, нажимая на иконку с деньгами.
Уйдите с поста и покупайте, что вам нужно.

Q: У некоторых игроков за спиной флаг, почему?
A: Это офицеры, их назначает генерал.

Q: Зачем нужны офицеры?
A: Офицеры сами могу отдавать приказы игрокам. Они нужны для того чтобы разгрузить генерала и руководить "на месте"

Q: А можно всех назначить офицерами?
A: Нет, количество офицеров ограничено (я думаю, их количество зависит от размера команды). Поэтому офицером лучше назначать наиболее полезных и лояльных игроков.

Q: Я офицер. Как мне подавать команды?
A: По умолчанию - кнопка F.

Q: Началась игра на новой карте. Что делать в первую очередь?
A: Основные задачи в начале каждой партии: захват стратегических точек, захват ресурсов, разведка, диверсии на базе противника, оборона базы от диверсантов. Но каждая карта имеет свою специфику. Например, на карте crossroads (похожа на песочные часы), важной стратегической точкой является центр. В начале игры вся команда должна бежать туда.
Если вы надёжно удерживаете центр, то враг не сможет пробраться на вашу базу. И с захватом ресурсов можно обождать - они всё равно на вашей половине.
А вот на карте gracierpoint все ресурсы сосредоточены в одном углу, и тот, кто сможет опередить противника, получит ощутимый перевес в ресурсах,а следовательно и в апгрейдах. Но кроме того эта карта имеет резервный проход, который позволяет построить аванпост в очень удобном месте возле базы противника, поэтому кто-нибудь должен пойти по нему.
Желательно, чтобы вы заранее - ещё во время тренировки - договорились, кто что будет делать.

Q: Что такое голосование?
A: С помощью голосования игроки могут принять то или иное решение. Когда голосовании инициировано, вы можете высказать своё мнение, нажав F1 (да) или F2 (нет). В некоторых голосованиях (сменить карту, перезапустить раунд и т.д.) учавствуют все игроки, в других (сместить с должности генерала, сдаться и т.д.) только игроки одной команды.

Q: Как начать голосование?
A: Нажмите клавишу Esc, чтобы появился экран с меню и миниконсолью и нажмите кнопку "Голосовать" (Vote). При этом автоматически будет написана команда /callvote и показан список дополнительных параметров для голосвания.
Введите нужный и нажмите Enter.
Если вы уже хорошо разбираетесь в командах гоосования, то можете вызвать консоль в игре (кнопка ~ в левом верхнем углу клавиатуры - как в Counter-Strike), и набрать команду там, но без первого слеша.
Q: Как поменять имя?
A: Вы можете поменять имя в меню Настройки, либо набрав в консоли set name XXX

Q: Как сместить генерала?
A: Поставить на голосование.
В консоли callvote impeach

Q: Как поменять расу команды?
A: Поставить на голосование.
В консоли callvote race human или callvote race beast

Q: Что дают уровни?
A: Уровни дают следующие бонусы:
2 level. Улучшаются скорость работы и количество переносимых ресурсов.
3 level. Базовый армор - меняется графика модельки игрока, дается +10 к базовой жизни.
4 level. Улучшается melee оружие - графика оружия меняется, +10 к базовому урону.
5 level. Выносливость - увеличивается максимум стамины.
6 level. Средний армор - графика и еще +10 жизни.
7 level. Люди: щит - улучшается блок на 10%, Звери: увеличивается стамина.
8 level. На 50% улучшается melee урон зданиям.
9 level. Полный армор - графика и +10 жизни.
10+ level. Больше ничего не дается, только меняется цвет брони. Однако, уровень является показателем "крутизны".

Q: Почему у меня все время "глючит", "лагает" и "колбасит" игру?
A: Прежде всего, ознакомьтесь с системными требованиями игры:
Минимальные: Processor - 1.0Ghz or faster RAM - 256Mb or higher Video Card - 64Mb Geforce or Radeon Windows Win98se, Win2k, XP Network Connection Required (56k and up)
Рекомендуемые: Processor - 2.0Ghz or faster RAM - 512Mb or higher Video Card - 256Mb Geforce 6800+ or Radeon 9800+ Windows Win98se, Win2k, XP Network Connection Required (Broadband)

_________________
хочешь стать предпринимателем - обустраивай себе кассу в соответствии с требованиями Порядка ведения кассовых операций.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сервер V-D Savage
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 15:18 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2008, 15:29
Сообщений: 2804
FAQ для генералов

Q: Я пришёл посмотреть, что за игра. Могу я сразу стать генералом?
A: Можете, но лучше не надо. Пока вы не разобрались в достаточной степени с правилами игры, с существующим оружием и т.д., вы всё равно вряд ли хорошо справитесь со своими обязанностями. А пока вы будете разбираться, ваша команда будет страдать.
Лучше создайте локальную игру, и поразбирайтесь там.

Q: Я генерал. Что делать в первую очередь?
A: Пошлите трёх имеющихся рабочих на каменную шахту. Закажите новых рабочих в главном здании. Когда построиться первый, начните строить Arsenal (у людей) или Nexus (у зверей).
Если вы хорошо знакомы с картой, дайте советы или приказания игрокам своей команды. Если не очень хорошо, то доверьтесь им, и ждите, пока кто-нибудь из них попросит посторить аванпост.
Если на карте есть флаги, попросите захватить их.

Q: Чего не стоит делать в начале игры?
A: Не стоит строить аванпост - Garrison (у людей) или Sub-Lair (у зверей) - прямо на базе. Это бессмысленная трата ресурсов и времени.
Так же не стоит отправлять рабочих на золотую шахту. В подавляющем большинстве случаев это не рационально.

Q: Где строить аванпост?
A: Аванпост должны быть построен возле какой-либо удалённой шахты (не возле той, что на базе!) или в стратегически важной точке (например, под боком у базы врага).
Желательно построить возле него пару башен, чтобы он не был уничтожен почти сразу.
Помните, аванпост стоит 1000 золота и 1000 камней!

Q: Солдаты требуют построить аванпост, а у меня все рабочие заняты. Как я могу им помочь?
A: Строить здания можно не только рабочими. Каждый солдат (кроме тех, кто использует осадное орудие) имеет кнопку "Строить" - точно такую же, как у рабочих. Если кто-то требует строительство аванпоста, постройте его прямо этим игроком.

Q: Солдаты требуют построить аванпост, а у меня не хватает камня. Они меня уже достали!
A: Зачастую аванпост в нужном месте куда важнее любых апгрейдов. Поэтому лучше перестаньте тратить камни, и дождитесь, пока их станет 1000. Игрокам скажите либо в чате: "wait" или "stone", или с помощью голосового чата: V 1 8
Если не хватает золота, скажите V 1 7

Q: Очень мало золота! Что делать?
A: Во-первых, скажите об этом в голосовом чате: V 1 7.
Во-вторых, напишите в текстовом чате, например: bejte NPC!

Q: Для чего нужно золото генералу?
A: Золото требуется для сторительства башен и гарнизонов, для апгрейда башен, а так же для спонсирования солдат.

Q: Игроки ругаются на меня, что я не даю им денег, или не отвечаю на запросы. Но я просто не успеваю за всем следить!
A: Обязательно включите автозапрос (кроме тех случаев, когда золота действительно очень мало, и оно требуется на башни или аванпосты, что бывает не так часто). Кнопка автозапроса находиться в левом верхнем углу. Если там нарисована зелёная галочка, что автозапрос выключен (а кнопка его соответственно включает). Если нарисован красный крестик, то автозапрос включен, и у ваших товарищей больше нет проблем с финансами.

Q: Что нужно строить дальше?
A: Это зависит от многих факторов: от карты, от выбранной стратегии, наконец просто от ситуации.
Для людей постарайтесь как можно быстрее открыть Flux Gun, для этого сперва нужно построить электрическую фабрику и сделать апгрейд главного здания до второго уровня, ну и разумеется открыть первое и второе электрическое оружие в арсенале.
Для зверей как можно быстрее развейтесь до вампиризма, для этого сперва изобретите первые два оружия в Нексусе, затем сделайте апгрейд главного здания и изобретите зубы.
Если вы не знаете, по какому пути развития пойти дальше, спросите у игроков, что им сейчас нужнее всего. Им на поле боя зачастую гораздо виднее. Иногда им требуется как можно быстрее получить осадные орудия, а иногда они сперва не отказались бы от аптечки и аммуниции.

Q: Враги пришли на базу и убили всех рабочих. Что теперь делать?
A: Постройте новых.

Q: У меня не осталось ни рабочих, ни камней, чтобы построить новых. Это конец?
A: Ещё нет. Игроки тоже могут добывать ресурсы. С помощью голосового чата скажите, что вам нужно больше камня и дайте кому-нибудь приказ добывать камень (выделив игрока и щёлкнув правой кнопкой по шахте).

Q: Я построил на базе башни, но враги умудряются пройти мимо них, и спрятаться за главным зданием или за другими зданиями. Что делать?
A: Сперва очистите базу от противника. Строить в присутствии врага очень опасно - есть риск, что вам не дадут достроить.
Затем постройте башни на тех крайних проходах, где может просочиться враг. Как вариант: попросите кого-нибудь охранять базу, так как завязав бой ваш союзник может выманить врага на одну из уже существующих баз, или просто не дать пройти по лазейке.
Кроме того, старайтесь строить так, чтобы не было мёртвых зон - тех мест, куда башня не может попасть. Для этого нужно делать так, чтобы у каждого здания все стороны простреливались той или иной башней. Например, можно строить здания, оставляя между ними "улицы", а башни ставить на "перекрёстках".

Q: Аааааа! Суммонер (балиста) уничтожает мои башни!
A: Срочно скажите своим союзникам вернуться на базу (или никого из защитников нет): V 1 4.
Защитникам скажите уничтожить осадное орудие. Дальше всё зависит исключительно от их оперативности. Но вы можете помочь выполнить боевую задачу с помощью заклинаний.

Q: Какие есть заклинания?
A: У людей:
Ускорение (требует 75 химической маны) - игрок на некоторое время бегает в полтора раза быстрее.
Элекрошок (требует 75 электрической маны) - игрок на некоторое время наносит трёхкратный урон.
Магнитный щит (требует 75 магнитной маны) - игрок на некоторое время получает щит, который блокирует 80% урона.
У зверей:
Огненный щит (требует 75 огненной маны) - игрок на некоторое время окружается огнём, который бьёт всех вокруг. Даже если такого игрока убьют, огонь может ещё некоторое время гореть вокруг трупа.
Лечение (требует 75 страты) - полностью восстанавливает жизни, стамину и ману игрока.
Ворота (требует 300 энтропии) - позволяет построить ворота телепортации.

Q: Как сделать каст на солдата?
A: Выберите игрока и нажмите в меню команд (справа) соответствующую кнопку.

Q: Как поставить ворота?
A: Сперва нужно щёлкнуть на то место, куда будут телепортироваться, затем - откуда.
Причём оба места в момент каста должны быть в области видимости (рядом должны находиться или ваши здания, или солдаты). Строительство ворот занимает некоторое время. Над воротами виден зелёный столб, поэтому поставить их совсем незаметно от врага вряд ли получится.

_________________
хочешь стать предпринимателем - обустраивай себе кассу в соответствии с требованиями Порядка ведения кассовых операций.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сервер V-D Savage
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 15:21 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2008, 15:29
Сообщений: 2804
А ну и ещё-я забыл указать кое какие полезные штучки,которые доступны обеим рассам!

Strata Items

Storm Shield
На 10 секунд полностью защищает от оружия со взрывным эффектом. Сюда входят Pulse Cannons, Mortars, Launchers, Catapults, Land Mines, Demolition Packs, Ember, Blaze, Fireball, Sacrifice and Fire Wards.

Mist Shroud
На 10 секунд делает прозрачным (не невидимым). Полезность зависит от опыта противника и фона места действия (на снегу эффект лучше). Командир или офицер могут подсветить вас толстым красным лучом, сводя эффект на нет. Сенсоры тоже подсвечивают невидимок. Противник плохо видно движения рук, что может слегка помочь в ближнем бою. Башни не видят вас, если рядом нет сенсора.

Fire Items

Sacrifice
Великолепное устройство для уничтожения вражеских башен и зданий. Включите его, и через 10 секунд произойдёт взрыв. За эти 10 секунд нужно подобраться вплотную к вражеской башне. Башни не под защитой щита сносятся с одного взрыва. Щиту тоже нужен один камикадзе. Вместе с сакром можно активировать ещё один item. Чтобы быстрее передвигаться, берите frenzy. Для проходя под mortar tower - Storm Shield.

Fire Wards
Магическая огненная ловушка. Поместите её на землю, и когда враг подойдёт к ней, прозвучит взрыв. NPC также активируют взрыватель. У команды на поле может быть только 25 ловушек, поэтому помещайте их с умом. Флаг, узкий важный проход, лестница - хорошие места для Fire Wards. Командир может удалять неудачно поставленные ловушки, чтобы они были снова доступны в магазине. Хуман может заблокировать получаемый ущерб от ловушки, пользуйтесь этим для прохождения через минные поля без потерь.

Mana Crystal
Магический кристал медленнно востанавливающий ману.
Frenzy
Магический кристал сильно увеличивающий скорость востановления выносливости. Работает в течении 10 секунд. За 1 раз можно брать только 1 Frenzy

Sixth Sense
На небольшом растоянии вокруг игрока подсвечивает противника красным лучом.

Корни, растущие из земли и запутывающие противника, из за чего он начинает медленнее передвигаться. Вы можете купить до трех штук. Некоторые умники используют их вместе с Blaze, так как он наносит большой урон, запутанная цель движется крайне медленно и попасть по ней не составляет труда. Snare очень похож по действию на Immobilizer. (Звери с техникой не дружат, вот и приходится растениями — прим. переводчика).

Базовые штуки

Med Pack / Аптечка
Аптечка, сцуко, волшебная. Вы можете купить их до трех штук (вне зависимости от количества, занимают лишь один слот в инвентаре). Одна аптечка восстанавливает примерно треть здоровья. Тоесть количество восстанавливаемых очков здоровья зависит от того, каким юнитом вы играете. Использование аптечки занимает некоторое время, поэтому иногда лучше сначала поставить блок, а потом лечиться.

Ammo Pack / Коробка с патронами
Патроны, сцуко, полезные. С большим количеством патронов можно убить бегемота в одиночку, если у вас с собой правильная пушка. Коробка удваивает количество патронов, с которыми вы пойдете совершать подвиги. Если у пушки 100 патронов, то при покупке коробки их станет 200. Но у коробки есть недостаток — в нее ничего нельзя положить.

Sensor / Сенсор
Сенсор, сцуко, внимательный. Показывает на мини-карте противников, которые находятся рядом с ним. Каждый сенсор занимает отдельный слот и больше трех вы нести не сможете. Sensor нужен в первую очередь для того, чтобы зверям был не нужен Gate.

Immobilizer / Иммобилизер
Иммобилизер, сцуко, непонятный. Непонятно, как коротко перевести его название. Непонятно, как им в кого нибудь попасть. И непонятно нафига он нужен, потому что непонятно, как им в кого нибудь попасть. Очень похож по действию на такой же непонятный Snare.

Disruptor / Отключатор
Отключатор, сцуко, шокирующий. Наносит незначительный урон противнику, на некоторое время отключает защитные башни и приводит в действие наземные мины противника. Посколько кидать его очень сложно, чаще всего он отключает вас. И будьте внимательны, если приводите в действие мины врага. Они приводятся в действие, а не отключаются.

Relocator / Местоизменятор
Местоизменятор, сцуко, мгновенный. Покупаете его и кладете в то место, куда хотите вернуться. Когда захотите вернуться, выбираете в инвентаре местоизменятор и нажимаете левую кнопку мыши. Вещь очень полезна для тех, кто любит экономить деньги: вместо того, чтобы с честью умереть, вы можете просто вернуться на базу. Если успеете воспользоваться местоизменятором, конечно.

_________________
хочешь стать предпринимателем - обустраивай себе кассу в соответствии с требованиями Порядка ведения кассовых операций.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сервер V-D Savage
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 15:46 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2008, 15:29
Сообщений: 2804
Изображение

В игре есть рядовые бойцы и один главнокоммандующий, который видит всю карту, строит базу и отдаёт приказы рядовым. Между собой воюют две команды. Каждый может играть за Зверей (Beast Horde) или за Людей (Legion of Man). Различия между "хьюманами" и "бистами" намного глубже и интереснее, но об этом - ниже. Погибшие бойцы "респаунятся". Для этого предназначены специальные строения (Sub-Lair у Beast'ов или Garrison у людей), а так же точки респауна, расставленные по игровой карте дизайнерами.

Итак, ты присоединился к одной из команд и оказался в игре. Заметь, все куда-то побежали. Бегать здесь можно за разными вещами. Некоторые, думаю, сразу рванули искать вражескую базу и стирать ее с лица земли. Уже сейчас можно сказать, что, скорее в сего, это не очень мудрый поступок. Другие поскакали сражаться с монстрами-NPC - на первом этапе это лучший способ заработать немного денег и очков опыта. На деньги можно купить лучшее оружие и снаряжение, а очки складываются в уровни опыта, с получением каждого из которых твой боец становится сильнее. Но жадность, должен сказать, тоже не красит воина.

Третьи побежали в направлении, указанном узким лучом света, бьющим прямо с небес. Вот как раз эти парни и есть надежда всей команды, потому что зеленый луч - обозначение приказа, данного самим Commander'ом, и указывает он, фигурально выражаясь, ваш общий путь к победе. Одиночка может докачаться до 12-го уровня, может заработать 10.000 золота и набрать дорогущего оружия, но он никогда не сможет пробраться к вражескому Stronghold'у и уничтожить его в одиночку. Так что лучший способ преуспеть, играя в Savage рядовым бойцом, - держаться рядом с остальными и выполнять приказы.
Эта мысль может казаться спорной до тех пор, пока не увидишь своими глазами атаку в исполнении хорошо сыгранной и правильно вооруженной группы. Когда незыблемые, на первый взгляд, сторожевые башни превращаются в пепел, даже не замедлив продвижение атакующих, а еще спустя несколько секунд на глазах изумленных защитников базы рушится их Stronghold (как вариант - Nexus). Если же деньги и экспы завладели твоим воображением всерьез - учти, что их платят также за выполнение приказов и уничтожение врага. Добравшись до вражеских worker'ов или выбив пару осадных орудий, ты с легкостью заработаешь вожделенные 10.000, но в придачу - станешь героем!

История мира


Я - Дикарь, нечестивый потомок древних людей.
...Когда на планете Земля закончились ресурсы, пришел час Апокалипсиса. Так погибла наша цивилизация и закончилась эра господства человека...
Остатки выживших разбились на племена, скитающиеся по планете. Голод и болезни долгое время были нашими самыми страшными врагами. Но худшее было еще впереди.
Пока человечество медленно, но верно деградировало, становясь ленивее и глупее, у других форм жизни начал пробуждаться разум. Люди в своей борьбе за выживание на планете, которую они теперь называли Новой Землей, безжалостно притесняли и угнетали различных тварей, обитателей этого мира, отобранных миллионами лет эволюции. Разумные твари навсегда запомнили жестокость человека. И принялись платить тем же. Человеку нечего было противопоставить этим созданиям, обладающим от природы большей силой, ловкостью и зачатками разума.
Казалось, человечество вот-вот должно было уйти в историю, которую оно само когда-то писало.
Но среди нас выделился особый класс людей. Они назвали себя Легионом и объявили, что являются единственными законными хозяевами Новой Земли. Они жили, чтобы убивать и завоевывать. Человек, который создал Легион - Джэрэзая Гримм (Jaraziah Grimm) - был величайшим лидером, какого мы когда-либо знали. Он объединил наши разрозненные племена под знаменами Легиона, он сплотил нас и дал нам надежду. Под его предводительством мы отвоевывали у диких хозяев планеты все новые и новые земли. Он встряхнул нас, пробудив от спячки, мы вновь начали развиваться, были возвращены некоторые знания, считавшиеся безвозвратно утерянными, что позволило создавать новое, совершенное оружие.
По отдельности твари были слабы, неорганизованные набеги, которые они время от времени устраивали, быстро и легко отбивались нами. Мы заставили их прятаться от нас в самых темных чащобах, в самых глубоких пещерах. Они боялись нас, боялись мощи Легиона!
Тут самое время мне поведать вам историю Офелии. Она была младшей сестрой Джэрэзаи и уже с детства отличалась от нас всех. Офелии не было любо общество людей, покой и счастье она находила только в лесах среди животных, с которыми умела общаться. Цветы раскрывали свои бутоны от одного ее прикосновения, даже самые могучие твари успокаивались в ее присутствии. Офелия верила, что люди и звери смогут жить вместе, без вражды и ненависти. Девочка все время спорила на эту тему с Джерезаей, но это вызывало лишь недоумение и недоверие со стороны ее брата. Со временем пропасть между ними увеличилась, Офелию даже выгнали из Легиона. Она жила узницей в доме своих родителей, далеко от города, под охраной легионеров.
Как-то раз легионеры убили прямо у нее на глазах маленькую безобидную зверушку. Это стало последней каплей, и девочка, в душе проклиная всех нас, сбежала. И не вернулась.
Прошло 10 лет. Легион, как уже казалось, окончательно закрепил свое превосходство над разумным зверьем. Но как же мы жестоко ошиблись:
Тревожные рапорты стали поступать из удаленных городов. Твари поднялись против людей! Опять!
Но теперь это были хорошо спланированные и организованные нападения. Враг нападал на изолированные города и уничтожал их, не щадя никого. Уже тогда стало ясно, что у тварей появился лидер. Немногие выжившие после атак Орды (так теперь назывался наш враг) клялись, что видели среди зверей человеческую женщину.
У Орды появилась что-то вроде своей науки, которую нам не дано постичь никогда. Они поставили себе на службу силы Ветра, Огня и Энтропии. Это была самая настоящая магия!
Я - Дикарь. Гордый потомок древних людей. Теперь уже неясно, кто выйдет из этой схватки победителем. Но и неважно. Как для меня. Свое дело я знаю, моя задача проста - убивать. Убивать во славу Легиона. Убивать, чтобы другие могли жить. Поверьте, я свое дело знаю...

Звери игры , то есть те NPC,которых вы можете встретить в игре!!!

Изображение
Название: Chiprel - Грызун
Здоровье: 10
Скорость: 2/10
Урон: 1
Враждебность: 3
Количество в группе до: 1
Уровень: 1
Описание: озверев, этот маленький грызун начинает бросаться маленькими камнями, которые в избытке валяются на земле.

Изображение
Название: Oschore - Большая пастбищная курица
Здоровье: 100
Скорость: 7/10
Урон: 30
Враждебность: 5
Количество в группе до: 5
Уровень: 1
Описание: Большая пастбищная курица Oscore кучкуется стадом и быстро приходит в бешество, если к ней приблизиться на достаточное расстояние.

Изображение
Название: Monkit - Обезъяна полуразумная
Здоровье: 200
Скорость: 7/10
Урон: 75
Враждебность: 7
Количество в группе до: 5
Уровень: 2
Описание: Обезьяна полуразумная использует в драке примитивное оружие, типо копьё. Они терпеть не могут поблизости вражеских юнитов.

Изображение
Название: Zizard - Тупая чешуйчатая всеядная рептилия
Здоровье: 90
Скорость: 3/10
Урон: 20
Враждебность: 1
Количество в группе до: 1
Уровень: 1
Описание: Zazird-ы тупые, чешуйчатые ящерицы, их частенько можно застать за принятием солнечных ван или пожиранием всего, что они смогли поймать.

Изображение
Название: Wolf - Быстролапое стайное плотоядное животное
Здоровье: 320
Скорость: 9/10
Урон: 60
Враждебность: 7
Количество в группе до: 3
Уровень: 4
Описание: Волки - это хищники,относящиеся к семейству псовых. Они живут стаями и атакуют смельчаков потревоживших их территорию.

Изображение
Название: Gerkat - Ещё один быстролапый хищник
Здоровье: 380
Скорость: 9/10
Урон: 72
Враждебность: 8
Количество в группе до: 3
Уровень: 5
Описание: Gerkat-ы - это плотоядные хищники из семейства кошачих быстро передвигающиеся по местности. Они охотятся как на больших, так и на маленьких существ.

Изображение
Название: Mudent - Животное, человеческий дегенерат ("manimal")
Здоровье: 1000
Скорость: 2
Урон: 150
Враждебность: 3
Количество в группе до: 1
Уровень: 6
Описание: Эти дегенераты на половину животные, на половину люди. Стоит поберечься от них, так как не смотря на их скромный рост они очень крепки, а ещё они дерутся дрыном из забора.

Изображение
Название: Bearloth - Животное больших размеров
Здоровье: 600
Скорость: 4
Урон: 130
Враждебность: 6
Количество в группе до: 1
Уровень: 7
Описание: Это животное обитает в холодных или укромных локациях. Оно покрыто толстым слоем меха и сверипости в атаке ей не занимать.

Изображение
Название: Goran - Полный дегенерат человека
Здоровье: 400
Скорость: 7/10
Урон: 80
Враждебность: 8
Количество в группе до: 1
Уровень: 8
Описание: Это дикое животное полностью утратило сходство со своим прародителем - человеком. Дегенерат весьма силён и полностью враждебен ко всем существам, будь-то большое или маленькое создание - безразницы.

Изображение
Название: Kongor - Плотоядный великан
Здоровье: 1500
Скорость: 7/10
Урон: 70
Враждебность: 7
Количество в группе до: 1
Уровень: 8
Описание: Данное животное является главным хищников в Savage Age. Этот Кин-Конг одарён мощным ударом, а также может растоптать своих нерасторопных врагов.

_________________
хочешь стать предпринимателем - обустраивай себе кассу в соответствии с требованиями Порядка ведения кассовых операций.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сервер V-D Savage
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 15:54 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2008, 15:29
Сообщений: 2804
Люди

Изображение
Название: Worker - Рабочий
Цена: 50 камней
Урон юнитам: 30
Урон зданиям: 30
Урон осадным юнитам: 30
Здоровье: 325
Описание: Рабочий людей, управляется генералом, может строить здания и чинить их. Ну и в случае чего, может оказать небольшое сопротивление противнику

Изображение
Название: Nomad - Кочевник
Цена: 0
Урон юнитам: 120
Урон зданиям: 60
Урон осадным юнитам: 56
Здоровье: 250
Описание: Базовый юнит людей, бесплатен. Имеет низкий урон и слабое Здоровье

Изображение
Название: Savage - Дикарь
Цена: 2500 золота
Урон юнитам: 189
Урон зданиям: 126
Урон осадным юнитам: 63
Здоровье: 400
Описание: Средний юнит людей. Высокий уровень здоровья и сильный урон

Изображение
Название: Legionnaire - Легионер
Цена: 4000 золота
Урон юнитам: 208
Урон зданиям: 240
Урон осадным юнитам: 152
Здоровье: 550
Описание: Элита людей. Костолом-маньяк. Неплохо ломает здания. Минус - медленная скорость атаки

Изображение
Название: Ballista - Балиста
Цена: 4000 золота
Урон юнитам: 1500
Урон зданиям: 1500
Урон осадным юнитам: 600
Здоровье: 1000
Описание: Слабая артилерия людей. Достаточно высокая скорость атаки, высокий урон, но медленная скорость передвижения.

Изображение
Название: Catapult - Катапульта
Цена: 7500 золота
Урон юнитам: 5000
Урон зданиям: 5000
Урон осадным юнитам: 1500
Здоровье: 3000
Описание: Осадное орудие людей. Настоящий ужас для любого здания. Но без подвижной охраны не стоит и копейки.

Изображение
Название: Chaplain - Капеллан
Цена: 2500 золота
Урон юнитам: 75
Урон зданиям: 37
Урон осадным юнитам: 56
Здоровье: 250
Описание: Врач людей. Может лечить раненных солдат на поле боя, а также воскрешать мёртвых.

Строения

Название: Arsenal - Арсенал
Цена: 500 камней
HP: 15000
Необходимые строения: нет
Описание: В здании исследуется всё оружие людей. Здание является необходимым почти для всех остальных построек

Название: Reseacrh Center (RC) - Исследовательский Центр
Цена: 500 камней
HP: 15000
Необходимые строения: Arsenal
Описание: В здании исследуется все предметы людей

Название: Garrison - Гарнизон
Цена: 1000 золота, 1000 камней
HP: 15000
Необходимые строения: нет
Описание: Гарнизон служит местом появления игроков, как и крепость. Основное предназначение: быстрая доставка войнов до места сражения. Также здание служит своеобразным складом ресурсов. В него могут приносить ресурсы рабочие и игроки

Название: Stronghold (SH) - Крепость
Цена: нет
HP: 25000(1), 38000(2), 50000(3)
Необходимые строения: нет
Описание: Главное здание, которое является целью вашего противника. На первом уровне имеет 25000HP, на втором 38000HP, на третьем 50000HP, в нём строятся рабочие и исследуются юниты. Апгрейд до второго уровня требует Arsenal, апгрейд то третьего уровня требует RC и Siege

Название: Siege - Завод Осадных Орудий
Цена: 800 камней
HP: 15000
Необходимые строения: Arsenal, SH2
Описание: Завод по производству осадных орудий. Тут исследуются все осадные орудия людей

Название: Magnetic Factorium (MF) - Центр Магнитных Технологий
Цена: 800 камней
HP: 15000
Необходимые строения: Arsenal
Описание: Центр магнитных технологий. Необходим для исследования соответствующих орудий, предметов и постройки башен. Также здание регенирирует специальный ресурс людей - энергию магнитного поля, которую может использовать коммандир для создания магнитного защитного поля для игрока

Название: Electrical Factorium (EF) - Центр Электро Технологий
Цена: 800 камней
HP: 15000
Необходимые строения: Arsenal
Описание: Центр электро технологий. Необходим для исследования соответствующих орудий, предметов и постройки башен. Также здание производит один из специальных ресурсов людей - Электроэнергию, коммандир может использовать её на игрока, тем самым временно увеличив урон холодного оружия

Название: Chemical Factorium (CF) - Центр Химических Технологий
Цена: 800 камней
HP: 15000
Необходимые строения: Arsenal
Описание: Центр химических технологий. Необходим для исследования соответствующих орудий, предметов и постройки башен. Производит один из специальных ресурсов людей - Химикаты, коммандир может применить на игрока, вызвав у него временное увеличение скорости

Название: Arrow Tower (AT) - Обычная Башня
Цена: 1500 золота, 250 камней
HP: 2500
Необходимые строения: нет
Описание: Обычная башня. Стреляет стрелами, урон одной стрелы: 68, на здания урон всего 6.8

Название: Magnetic Tower (MT) - Магнитная Башня
Цена: 3000 золота, 250 камней
HP: 4000
Необходимые строения: AT, MF
Описание: Магнитная башня, производит огромное магнитное поле способное защищать большую территорию от урона

Название: Electric Tower (ET) - Электро Башня
Цена: 3000 золота, 250 камней
HP: 4000
Необходимые строения: AT, EF
Описание: Электро башня, сбивает некоторые типы снарядов.

Название: Chemical Tower (CT) - Химическая Башня
Цена: 3000 золота, 250 камней
HP: 4000
Необходимые строения: AT, CF
Описание: Химическая башня, стреляет несколькими стеклянными бомбами, урон каждой - 100

Название: Monastery - Монастырь
Цена: 800 камней
HP: 15000
Необходимые строения: Arsenal
Описание: Центр медицинской помощи людей. Тут исследуются Капелланы, и их апгрейды.

Оружие

Название: Hunting Bow - Лук Охотника
Дальность: Средняя
Цена: 0
Урон юнитам: 72
Урон зданиям: 8
Урон осадным юнитам: 80
Время перезарядки: 1.0с
Базовое кол-во патронов: 20
Наличие Zoom'а (снайперский прицел): Нет
Описание: Обычный лук, ничего особенного нет, базовое оружие

Название: Crossbow - Арбалет
Дальность: Средняя
Цена: 0
Урон юнитам: 67.5
Урон зданиям: 9
Урон осадным юнитам: 90
Время перезарядки: 0.7с
Базовое кол-во патронов: 18
Наличие Zoom'а (снайперский прицел): Нет
Описание: Обычный арбалет, стреляет достаточно быстро и точно. Вот только одно не понятно. Обычно арбалеты перезаряжаются очень долго, но тут всё наоборот. Скорость перезарядки быстрее чем у лука. Что ж, неплохое оружие в виду его бесплатности

Название: Marksman's Bow - Лук Снайпера
Дальность: Длинная
Цена: 1250
Урон юнитам: 270
Урон зданиям: 30
Урон осадным юнитам: 150
Время перезарядки: 2.433с
Базовое кол-во патронов: 5
Наличие Zoom'а (снайперский прицел): Да
Описание: Снайперское оружие людей, почти мгновенная скорость, наличие прицела, высокая точность и большой урон. Единственный минус - перезарядка и подготовка к стрельбе

Химическое оружие:

Название: Incinerator - Сжигатель (огнемёт)
Дальность: Короткая
Цена: 0
Урон юнитам: 5
Урон зданиям: 3.8
Урон осадным юнитам: 5
Время перезарядки: 0.05с
Базовое кол-во патронов: 180
Наличие Zoom'а (снайперский прицел): Нет
Описание: Огнемёт огнемётом и добавить тут нечего. Стреляет не далеко, быстрым потоком огня. За секунду выплёвывает 20 патронов, суммарный урон которых - 100. Вполне неплохое оружие ближнего боя

Название: Mortar - Мортира (гранотомёт)
Дальность: Короткая
Цена: 250
Урон юнитам: 150
Урон зданиям: 370
Урон осадным юнитам: 200
Время перезарядки: 0.9с
Базовое кол-во патронов: 8
Наличие Zoom'а (снайперский прицел): Нет
Описание: Гранатомёт, плюётся гранатами похожего химического содержания, что и ракетница. Общий урон чуть меньше, но больше радиус поражения. Маленькая дистанция делает оружие не очень перспективным

Название: Launcher - Ракетница
Дальность: Средняя
Цена: 500
Урон юнитам: 206.2
Урон зданиям: 385
Урон осадным юнитам: 275
Время перезарядки: 1.5с
Базовое кол-во патронов: 10
Наличие Zoom'а (снайперский прицел): Нет
Описание: Рокет лаунчер, стреляет подозрительного вида ракетами, с ещё более подозрительного вида составом. Но каков бы он ни был, ракеты взрываются и наносят небольшой splash урон (т.е. поражают небольшую площадь). Ставка оружия сделана на урон

Электрическое оружие:

Название: Discharger - Разрядник
Дальность: Короткая
Цена: 0
Урон юнитам: 150
Урон зданиям: 100
Урон осадным юнитам: 200
Время перезарядки: 0.5с
Базовое кол-во патронов: 20
Наличие Zoom'а (снайперский прицел): Нет
Описание: Оружие стреляет разрядами энергии, неплохой урон делает Разрядник хорошим оружием ближнего боя

Название: Fluxgun - Потоковая винтовка
Дальность: Средняя
Цена: 250
Урон юнитам: 12
Урон зданиям: 4.8
Урон осадным юнитам: 9.6
Время перезарядки: 0.05с
Базовое кол-во патронов: 250
Наличие Zoom'а (снайперский прицел): Нет
Описание: Аналог "шафта" из q3, Дальность выше огнемета, что явно поднимает авторитет оружия в глазах игроков

Название: Pulse Cannon - Импульс-пушка
Дальность: Средняя
Цена: 500
Урон юнитам: 105
Урон зданиям: 49
Урон осадным юнитам: 140
Время перезарядки: 0.4с
Базовое кол-во патронов: 25
Наличие Zoom'а (снайперский прицел): Нет
Описание: Стреляет сгустками энергии со скоростью два выстрела в секунду. Достаточно высокий Урон осадным юнитам, делает это оружие своего рода противоосадной пушкой. Скорость полёта импульса выше скорости полёта ракеты почти в три раза. Также есть небольшой splash урон

Магнитное оружие:

Название: Scattergun - Дробовик
Дальность: Короткая
Цена: 0
Урон юнитам: 15
Урон зданиям: 16
Урон осадным юнитам: 20
Время перезарядки: 0.9с
Базовое кол-во патронов: 10
Наличие Zoom'а (снайперский прицел): Нет
Описание: Тут указан урон одной дробинки. Обычный дробовик, стреляющий гвоздями и прочим металлом. Хорошее оружие ближнего боя

Название: Repeater - Повторитель
Дальность: Короткая
Цена: 250
Урон юнитам: 19.5
Урон зданиям: 5.2
Урон осадным юнитам: 26
Время перезарядки: 0.120с
Базовое кол-во патронов: 100
Наличие Zoom'а (снайперский прицел): Нет
Описание: Аналог имперского репитера из мира StarWars, стреляет какой-то фигнёй, достаточно быстро. Минус - короткие дистанции

Название: Coil Rifle - Винтовка Гаусса
Дальность: Длинная
Цена: 500
Урон юнитам: 112
Урон зданиям: 70
Урон осадным юнитам: 140
Время перезарядки: 0.9с
Базовое кол-во патронов: 13
Наличие Zoom'а (снайперский прицел): Да
Описание: Аналог рельсы из q3, стреляет разогнанными частицами. Хорошее снайперское оружие

Дерево технологий

Изображение

_________________
хочешь стать предпринимателем - обустраивай себе кассу в соответствии с требованиями Порядка ведения кассовых операций.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сервер V-D Savage
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 16:09 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2008, 15:29
Сообщений: 2804
ЗВЕРИ

Изображение
Название: Worker - Рабочий
Цена: 50 камней
Урон юнитам: 30
Урон зданиям: 30
Урон осадным юнитам: 30
Здоровье: 325
Описание: Рабочий животных, управляется генералом, может строить здания и чинить их. Ну и в случае чего, может оказать небольшое сопротивление противнику

Изображение
Название: Scavenger - Падальщик
Цена: 0
Урон юнитам: 120
Урон зданиям: 60
Урон осадным юнитам: 56
Здоровье: 250
Описание: Базовый юнит животных, бесплатен. Имеет низкий урон и слабое Здоровье

Изображение
Название: Stalker - Сталкер
Цена: 2500 золота
Урон юнитам: 189
Урон зданиям: 126
Урон осадным юнитам: 63
Здоровье: 400
Описание: Средний юнит животных. Высокий уровень здоровья и сильный урон

Изображение
Название: Predator - Хищник
Цена: 4000 золота
Урон юнитам: 208
Урон зданиям: 240
Урон осадным юнитам: 120
Здоровье: 550
Описание: Элита животных. Зверь-убийца. Неплохо ломает здания. Минус - медленная скорость атаки

Изображение
Название: Summoner - Опустошитель
Цена: 5500 золота
Урон юнитам: 1200
Урон зданиям: 1200
Урон осадным юнитам: 576
Здоровье: 300
Описание: Слабая артилерия животных. Высокий урон, но медленная скорость передвижения и долгая перезарядка. Его огромный минус, это фактическая беззащитность

Изображение
Название: Behemoth - Бегемот
Цена: 7500 золота
Урон юнитам: 3500
Урон зданиям: 3500
Урон осадным юнитам: 3500
Здоровье: 4200
Описание: Осадное орудие животных. Настоящий ужас для любого здания. Его часто используют для вызова огня противника на себя. В случае чего, может и дать отпор застоявшимся на месте противникам

Изображение
Название: Shaman - Шаман
Цена: 2500 золота
Урон юнитам: 160
Урон зданиям: 160
Урон осадным юнитам: 160
Здоровье: 250
Описание: Врач животных. Может лечить раненных солдат на поле боя, а также воскрешать мёртвых.

Строения

Название: Arsenal - Арсенал
Цена: 500 камней
HP: 15000
Необходимые строения: нет
Описание: В здании исследуется всё оружие людей. Здание является необходимым почти для всех остальных построек

Название: Reseacrh Center (RC) - Исследовательский Центр
Цена: 500 камней
HP: 15000
Необходимые строения: Arsenal
Описание: В здании исследуется все предметы людей

Название: Garrison - Гарнизон
Цена: 1000 золота, 1000 камней
HP: 15000
Необходимые строения: нет
Описание: Гарнизон служит местом появления игроков, как и крепость. Основное предназначение: быстрая доставка войнов до места сражения. Также здание служит своеобразным складом ресурсов. В него могут приносить ресурсы рабочие и игроки

Название: Stronghold (SH) - Крепость
Цена: нет
HP: 25000(1), 38000(2), 50000(3)
Необходимые строения: нет
Описание: Главное здание, которое является целью вашего противника. На первом уровне имеет 25000HP, на втором 38000HP, на третьем 50000HP, в нём строятся рабочие и исследуются юниты. Апгрейд до второго уровня требует Arsenal, апгрейд то третьего уровня требует RC и Siege

Название: Siege - Завод Осадных Орудий
Цена: 800 камней
HP: 15000
Необходимые строения: Arsenal, SH2
Описание: Завод по производству осадных орудий. Тут исследуются все осадные орудия людей

Название: Magnetic Factorium (MF) - Центр Магнитных Технологий
Цена: 800 камней
HP: 15000
Необходимые строения: Arsenal
Описание: Центр магнитных технологий. Необходим для исследования соответствующих орудий, предметов и постройки башен. Также здание регенирирует специальный ресурс людей - энергию магнитного поля, которую может использовать коммандир для создания магнитного защитного поля для игрока

Название: Electrical Factorium (EF) - Центр Электро Технологий
Цена: 800 камней
HP: 15000
Необходимые строения: Arsenal
Описание: Центр электро технологий. Необходим для исследования соответствующих орудий, предметов и постройки башен. Также здание производит один из специальных ресурсов людей - Электроэнергию, коммандир может использовать её на игрока, тем самым временно увеличив урон холодного оружия

Название: Chemical Factorium (CF) - Центр Химических Технологий
Цена: 800 камней
HP: 15000
Необходимые строения: Arsenal
Описание: Центр химических технологий. Необходим для исследования соответствующих орудий, предметов и постройки башен. Производит один из специальных ресурсов людей - Химикаты, коммандир может применить на игрока, вызвав у него временное увеличение скорости

Название: Arrow Tower (AT) - Обычная Башня
Цена: 1500 золота, 250 камней
HP: 2500
Необходимые строения: нет
Описание: Обычная башня. Стреляет стрелами, урон одной стрелы: 68, на здания урон всего 6.8

Название: Magnetic Tower (MT) - Магнитная Башня
Цена: 3000 золота, 250 камней
HP: 4000
Необходимые строения: AT, MF
Описание: Магнитная башня, производит огромное магнитное поле способное защищать большую территорию от урона

Название: Electric Tower (ET) - Электро Башня
Цена: 3000 золота, 250 камней
HP: 4000
Необходимые строения: AT, EF
Описание: Электро башня, сбивает некоторые типы снарядов.

Название: Chemical Tower (CT) - Химическая Башня
Цена: 3000 золота, 250 камней
HP: 4000
Необходимые строения: AT, CF
Описание: Химическая башня, стреляет несколькими стеклянными бомбами, урон каждой - 100

Название: Monastery - Монастырь
Цена: 800 камней
HP: 15000
Необходимые строения: Arsenal
Описание: Центр медицинской помощи людей. Тут исследуются Капелланы, и их апгрейды.

Оружие

Название: Venomous - Ядовитые Когти
Дальность: -
Цена: 0
Урон юнитам: -
Урон зданиям: -
Урон осадным юнитам: -
Время перезарядки: -
Базовое кол-во патронов: -
Наличие Zoom'а (снайперский прицел): -
Описание: Помимо основного рукопашного удара, наносит дополнительный урон - около 60 в течении 4 сек

Название: Rabid - Бешенные Когти
Дальность: -
Цена: 125
Урон юнитам: -
Урон зданиям: -
Урон осадным юнитам: -
Время перезарядки: -
Базовое кол-во патронов: -
Наличие Zoom'а (снайперский прицел): -
Описание: Добавляет стамину и 15 урона при рукопашном ударе, постоянно регенерирует 16 пунктов здоровья каждые 5 секунд

Название: Carniverous - Зубы Вампира
Дальность: -
Цена: 250
Урон юнитам: -
Урон зданиям: -
Урон осадным юнитам: -
Время перезарядки: -
Базовое кол-во патронов: -
Наличие Zoom'а (снайперский прицел): -
Описание: Вампиризм добавляет 45% от нанесенного врагу урона к жизни

Entropy Shrine:

Название: Chaos Bolt - Удар Хаоса
Дальность: Короткая
Цена: 0
Урон юнитам: 100
Урон зданиям: 90
Урон осадным юнитам: 100
Время перезарядки: 1.0с
Базовое кол-во патронов: 10
Наличие Zoom'а (снайперский прицел): Нет
Описание: Выстрел какой-то соплёй на небольшое расстояние. Толку почти нет, как и от большинства магии животных

Название: Surge - Магия Потока
Дальность: Короткая
Цена: 250
Урон юнитам: 16
Урон зданиям: 9.6
Урон осадным юнитам: 16
Время перезарядки: 0.05с
Базовое кол-во патронов: 100
Наличие Zoom'а (снайперский прицел): Нет
Описание: На этот раз поток зелёных соплей. Похоже на шафт, имеет достаточно высокий урон. Если сравнивать с другими оружиями подобного типа, это лучшее из них

Название: Rupture - Магия Взрыва
Дальность: Средняя
Цена: 500
Урон юнитам: 80
Урон зданиям: 112
Урон осадным юнитам: 80
Время перезарядки: 1.0с
Базовое кол-во патронов: 10
Наличие Zoom'а (снайперский прицел): Нет
Описание: Взрывает почву под ногами противника, ну или на самом противнике :) Учитывая неплохую Дальность и почти мгновенную скорость патрона, оружие имеет место в игре, но исключительно своё собственное и далеко не высшее

Fire Shrine:

Название: Ember - Удар Огня
Дальность: Короткая
Цена: 0
Урон юнитам: 105
Урон зданиям: 168
Урон осадным юнитам: 140
Время перезарядки: 0.7с
Базовое кол-во патронов: 14
Наличие Zoom'а (снайперский прицел): Нет
Описание: Кусок огня кинутый в противника из посоха, летит очень недалеко, поэтому опять же бессмысленное оружие

Название: Blaze - Языки Пламяни
Дальность: Короткая
Цена: 250
Урон юнитам: 22.5
Урон зданиям: 27
Урон осадным юнитам: 30
Время перезарядки: 0.05с
Базовое кол-во патронов: 100
Наличие Zoom'а (снайперский прицел): Нет
Описание: Огнемёт животных, при 100% попадании делает 300 урона в секунду. Медленная скорость полёта снаряда делает оружие бесполезным

Название: Fireball - Огненный Шар
Дальность: Средняя
Цена: 500
Урон юнитам: 172.2
Урон зданиям: 345
Урон осадным юнитам: 230
Время перезарядки: 0.250с
Базовое кол-во патронов: 10
Наличие Zoom'а (снайперский прицел): Нет
Описание: Оружие с мощным уроном, особенно осадным юнитам. Если использовать в кол-во 5 штук, то в совокупности с достаточно дальним радиусом действия оружие играет неплохую роль в тактике животных

Strata Shrine:

Название: Frost Bolt - Удар Холода
Дальность: Короткая
Цена: 0
Урон юнитам: 40
Урон зданиям: 32
Урон осадным юнитам: 40
Время перезарядки: 1.0с
Базовое кол-во патронов: 10
Наличие Zoom'а (снайперский прицел): Нет
Описание: Дробовик животных. Урон одной дробинки выше, чем у дробовика людей, но и дробинок меньше. Маленький радиус действия, оружие бесполезно

Название: Tempest - Буря
Дальность: Длинная
Цена: 250
Урон юнитам: 170
Урон зданиям: 85
Урон осадным юнитам: 170
Время перезарядки: 1.4с
Базовое кол-во патронов: 11
Наличие Zoom'а (снайперский прицел): Нет
Описание: Это подобие railgun'а (рельсы) из q3, огромный радиус действия, мгновенная скорость снаряда. Хорошее снайперское оружие

Название: Lightning - Удар Молнии
Дальность: Длинная
Цена: 500
Урон юнитам: 300
Урон зданиям: 210
Урон осадным юнитам: 300
Время перезарядки: 1.833с
Базовое кол-во патронов: 5
Наличие Zoom'а (снайперский прицел): Да
Описание: Единственное оружие животных, имеющее снайперский прицел. Высокий урон, высокая точность. Неплохое снайперское оружие

Дерево технологий

Изображение

_________________
хочешь стать предпринимателем - обустраивай себе кассу в соответствии с требованиями Порядка ведения кассовых операций.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сервер V-D Savage
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 16:18 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 11:42
Сообщений: 3002
Откуда: Мой адрес не дом и не улица, мой адрес http:!
Блин вот раньше круто играли, когда был Визард, Палермо, Василич да и вообще массовка была... эх... Молодцы сервера поднимаете!


Вернуться наверх
  
 
 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB